Блог
Дизайн и продвижение цифрового продукта
Для того, чтобы выдержать конкуренцию в сфере дизайна, нужно обладать не только знаниями графических редакторов, но и навыками продвижения цифрового продукта и общения с целевой аудиторией.
Эти знания позволяют значительно повысить ценность дизайнера как специалиста для крупных компаний.
Программа «Дизайн и продвижение цифрового продукта» дает все инструменты, необходимые для освоения профессии.
Наименование направления | Дизайн |
Наименование профиля | Дизайн городской среды |
Форма обучения | Заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Квалификация | Магистратура |
Срок обучения | 2 года 6 месяцев |
Стоимость в Росдистанте | 36 000 руб. за семестр |
Вступительные испытания | Теория и практика журналистики |
Учебные дисциплины
- Adobe Illustrator
- Основы веб-вёрстки
- Основы визуальной коммуникации
- Adobe InDesign
- Продвинутая веб-вёрстка и вёрстка пользовательских интерфейсов
- Разработка посадочной страницы
- Основы HTML и CSS
- Digital маркетинг: сторителлинг и копирайтинг, лендинг и аналитика
- Основы типографики
- Монстры в популярной культуре: история и теория
- Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия
- История графического дизайна
- Работа со звуком в медиа-производстве
- Работа в CINEMA 4D
- Инфографика как искусство
- Медиа-арт
- Современные методы и креативные технологии в рекламной кампании
Возможные позиции выпускника:
- Веб-дизайнер
- UX-дизайнер
- Руководитель отдела дизайна
- Креативный директор
