Интернет маркетинг

Интернет-маркетинг — это совокупность средств и инструментов, использующихся для продвижения товаров и услуг в сети.

Простыми словами, маркетинг – это действия, направленные повышение спроса на товар потенциального потребителя или же мотивирование клиента к покупке продукта. Соответственно, интернет-маркетинг — это те же самые действия только в сети Интернет с использованием разных методов и средств, технологий.

Цель — подготовка современных квалифицированных интернет-маркетологов, владеющих всеми способами привлечения и удержания клиентов через Интернет с помощью PR, SEO, рекламы, email-рассылок, групп в соцсетях и других методов.

Наименование направленияМенеджмент
Наименование профиляИнтернет маркетинг
Форма обученияЗаочная с применением дистанционных образовательных технологий
КвалификацияБакалавриат
Срок обучения на базе 11 классов4 года 6 месяцев
Срок обучения на базе СПО/ ВО3 года 6 месяцев
Стоимость в МТИ40 000 руб. за семестр

Проходные баллы по ЕГЭ или внутренним вступительным испытаниям

ПредметМинимальный проходной балл
Русский язык36
Математика27
Обществознание/Информатика и ИКТ42/40

Приобретаемые знания выпускниками: