Блог
Интернет маркетинг
Интернет-маркетинг — это совокупность средств и инструментов, использующихся для продвижения товаров и услуг в сети.
Простыми словами, маркетинг – это действия, направленные повышение спроса на товар потенциального потребителя или же мотивирование клиента к покупке продукта. Соответственно, интернет-маркетинг — это те же самые действия только в сети Интернет с использованием разных методов и средств, технологий.
Цель — подготовка современных квалифицированных интернет-маркетологов, владеющих всеми способами привлечения и удержания клиентов через Интернет с помощью PR, SEO, рекламы, email-рассылок, групп в соцсетях и других методов.
Наименование направления | Менеджмент |
Наименование профиля | Интернет маркетинг |
Форма обучения | Заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Квалификация | Бакалавриат |
Срок обучения на базе 11 классов | 4 года 6 месяцев |
Срок обучения на базе СПО/ ВО | 3 года 6 месяцев |
Стоимость в МТИ | 40 000 руб. за семестр |
Проходные баллы по ЕГЭ или внутренним вступительным испытаниям
Предмет | Минимальный проходной балл |
Русский язык | 36 |
Математика | 27 |
Обществознание/Информатика и ИКТ | 42/40 |
Приобретаемые знания выпускниками:
- Сможете управлять репутацией бренда в сети
- Поймете как привлекать трафик на сайт, как при этом экономить бюджет
- Будете разбираться в HTML-коде
- Сможете контролировать правильность написания кода с точки зрения требований поисковых систем
- Будете уметь осуществлять внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса
- Научитесь создавать посадочную страницу с учетом специфики продукта
