Блог
Интернет-маркетинг
В условиях высокой конкуренции практически в каждой нише на рынке товаров и услуг хороший маркетолог становится кадром на вес золота. Интернет-маркетолог запускает рекламу, благодаря которой привлекает новых клиентов для бизнеса, а также разрабатывает стратегию по удержанию уже действующих клиентов.
Наименование направления | Реклама и связи с общественностью |
Наименование профиля | Интернет-маркетинг |
Программа | Заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Квалификация | Магистратура |
Срок обучения в Синергии | 2 года 6 месяцев |
Стоимость обучения в Синергии | 36 000 руб. за семестр |
Приобретаемые знания выпускниками:
- Основы научных исследований в коммуникационной сфере
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
- Стратегическое планирование визуальных коммуникаций в маркетинге и рекламе
- Продающий и адаптивный дизайн
- Семиотика в маркетинговых коммуникациях
- Инвестиционный анализ интернет-проекта
- Рекламная кампания на платформе myTarget
