Менеджмент в сфере туризма и сервиса

БЫСТРО и УДОБНО освойте с куратором новую специальность менеджмента в сфере туризма и сервиса и получите диплом с присвоением квалификации и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности.

В связи с глубокими социально-экономическими преобразованиями в сфере сервиса и туризма изменяются и требования к процессам и механизмам управления. Ограничения на одни туристические направления открывают возможности других. И только грамотное планирование, анализ мотивации спроса и разработка предложений по изменениям туристических продуктов являются залогом успешного функционирования компании и развития потенциала управленца.

Менеджер по туризму должен владеть основами риск-менеджмента, знать специфику управления персоналом и основы мотивации труда, уметь использовать управленческие функции и методы принятия решений в практической деятельности при разработке, реализации и продвижении туристского продукта. Эти условия позволят формировать уникальные конкурентные преимущества, предоставлять продукт или услугу, которая удовлетворяет новые потребности клиента.

В результате изучения этой программы слушатели получат знания в области правового обеспечения индустрии туризма, порядка оформления договоров, познакомятся с основными методами и принципами менеджмента и маркетинга. После обучения вы будете готовы решать вопросы, связанные с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления в различных туристических организациях.

Наименование программыМенеджмент в сфере туризма и сервиса
Вид программыПрофессиональная переподготовка
Формат обученияДистанционный + поддержка куратора
Бонус к обучениюДоступ к образовательной платформе urait.ru
Объём / Длительность обучения384 часа / до 4 месяцев
Стоимость курса в ИПО49 828 руб.

Все выдаваемые документы вносятся в ФИС-ФРДО и печатаются на бланках строгой отчетности перед Министерством образования и науки РФ.

Данный курс позволит Вам освоить специальность "Менеджмент в сфере туризма и сервиса". И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:

— Основы менеджмента;
— Маркетинг;
— Управление конфликтами;
— Управление персоналом;
— Правовое обеспечение деятельности в сфере туризма;
— Организация работы организаций в сфере туризма;
— Менеджмент в сфере туризма;
— Маркетинг в сфере туризма;
— Управление прибылью и расходами в сфере туризма;
— Управление качеством услуг в сфере туризма;
— Стандартизация обслуживания сфере туризма и сервиса;
— Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма и сервиса;
— Деловое общение и профессиональная этика;
и многое другое …

После обучения на курсе можно работать на должности:

Порядок поступления

Отправьте заявку на консультацию, нажав кнопку «Поступить» или позвоните по бесплатному номеру. Мы ответим на все Ваши вопросы, поможем выбрать необходимую программу. Далее на почту отправим письмо с перечнем документов для поступления.

Вы присылаете по электронной почте скан или фото необходимых документов. Специалист приемной комиссии высылает Вам договор и счёт на оплату. Вы подписываете документы и производите оплату по квитанции через любой банк или «на сайте наших партнёров»

Куратор высылает Вам доступ к «Вашему личному кабинету», консультирует вас. Вы изучаете материалы, при необходимости задаёте вопросы.

Выбираете одну тему из предложенного нами перечня и пишете аттестационную работу, при поддержке куратора. Защищаете её по электронной почте или скайпу

Подготавливаем диплом о профессиональной переподготовке и отправляем Вам его Почтой России с трек-номером для отслеживания посылки.

Преимущества профессиональной переподготовки

Индивидуальность образования

Дистанционное образование ВЫГОДНО!

Документы, требуемые для зачисления:

Выдаваемые документы: