Управление и технологии интернет-продаж на маркетплейсах

«Управление и технологии интернет-продаж на маркетплейсах» — В процессе обучения по данной программе студенты узнают, как устроен рынок электронной коммерции, как он функционирует, как работают все бизнес-процессы в данной сфере. Они изучат: маркетинг, финансы, аналитику, продажи, логистику, SMM и другие темы, освоение которых необходимо для построения успешной карьеры в этой отрасли

Наименование направления38.03.02
Менеджмент
Наименование профиляУправление и технологии интернет-продаж на маркетплейсах
Форма обученияЗаочная с применением дистанционных образовательных технологий
КвалификацияБакалавриат
Срок обучения на базе 11 классов в Синергии4 года 6 месяцев
Срок обучения на базе СПО/ ВО в Синергии3 года 6 месяцев
Стоимость в Синергии35 000 руб. за семестр

Приобретаемые знания выпускниками: